Azur Air подала заявку на перевод самолетов в российский реестр

Boeing авиакомпании Azur Air
В общей сложности авиакомпания переведет под российскую юрисдикцию 10 воздушных судов в течение 2018 года :: Azur Air

Авиакомпания Azur Air первой в стране решила перевести большое количество своих самолетов в реестр Российской Федерации, заявляет перевозчик. Сейчас уже подана соответствующая заявка на два широкофюзеляжных Boeing 767-300, которые пополнят флот компании весной 2018 г.


В общей сложности в этом году под российскую юрисдикцию переведут 10 самолетов. Как пояснила ATO.ru директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина, речь пока не идет о переводе всего парка авиакомпании в реестр РФ. Прежде всего такое решение касается самолетов Boeing 767, а также Boeing 757. Пока программа перевода ВС в российский реестр рассчитана на 2018 г.


Анастасия Матюшина подчеркнула, что все вопросы с лизингодателем были согласованы заранее.


По мнению нового генерального директора Azur Air Юрия Стогния, в стране созданы условия для перевода воздушных судов в отечественный регистр: система поддержания летной годности России соответствует международным стандартам, аккредитованы сертификационные центры, большинство российских и зарубежных провайдеров услуг по ТОиР получили необходимую сертификацию. "Безусловно, мы как первопроходцы в вопросах массового перевода парка воздушных судов в национальный реестр будем ожидать от отраслевого регулятора, Росавиации, помощи в решении этих задач", — подчеркнул новый глава перевозчика.


О том, что акционеры Azur Air приняли решение о переводе парка авиакомпании в государственный реестр гражданских воздушных судов России, 19 марта сообщили в Росавиации. Одновременно ведомство рассказало о снятии ограничений с сертификата эксплуатанта перевозчика.


По сведениям Росавиации, флот Azur Air сейчас состоит из пяти Boeing 737, восьми Boeing 757 и семи Boeing 767 (все — с префиксами VP- и VQ-).


Одним из опасений перевода ВС в российский реестр является то, что этот шаг может снизить рыночную стоимость воздушного судна. Впрочем, если самолеты эксплуатируются перевозчиком до списания, то этот вопрос не так актуален. По данным из открытых источников, средний возраст Boeing 757 в парке Azur Air — 19,6 года, а Boeing 767 — 23 года.


По подсчетам Росавиации, из 743 иностранных самолетов в России в отечественном реестре зарегистрировано лишь 133 (123 — до 50 кресел), на Бермудских островах — 582, в Ирландии — 26. Ранее Минтранс предложил давать льготы на ввоз самолетов в РФ за внесение их в росреестр. В Росавиации считают, что после перехода в российский реестр расходы авиакомпаний на поддержание летной годности ВС сократятся в разы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№188, апрель 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.