Azur Air: с заботой о комфорте

Azur Air: с заботой о комфорте
Появление отдельного подразделения по обслуживанию интерьерного оборудования ВС — объективная необходимость :: Azur Air

Перевозчики заботятся о том, чтобы их пассажиры во время полета чувствовали себя комфортно и в безопасности. В равной степени это относится как к регулярным авиакомпаниям, так и к чартерным, летающим в интересах туристических фирм. Но зачастую туристы, пребывающие в эйфории от предстоящего отдыха или возвращающиеся навеселе домой, довольно небрежно относятся к окружающему их на борту ВС пространству. Это причиняет немало хлопот авиакомпаниям, заставляя их думать о более тщательном обслуживании интерьерного оборудования салонов эксплуатируемой авиатехники. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.