Банкротство Adam Aircraft
Острая конкуренция в сегменте особо легких реактивных самолетов (very light jet, VLJ) привела к банкротству еще одного производителя — в феврале компания Adam Aircraft признала себя банкротом. Несмотря на наличие заказов на реактивные A700 и поршневые A500 на сумму около 1 млрд долл., компания не смогла уладить отношения с кредиторами — до конца января она должна была выплатить 30,5 млн долл., а в мае рассчитывала на финансирование в размере 100 млн долл. Деньги кончились в тот момент, когда компания вышла на этап летных испытаний в процессе сертификации самолета. Примечательная черта A700 — размеры пассажирского салона, более характерные для самолетов легкого класса, чем для VLJ. Кабина A700 на 50% больше, чем у Eclipse 500, поэтому в варианте такси можно было установить шесть пассажирских кресел.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises