"Белавиа" освоила C-check на Bombardier CRJ100

CRJ100 авиакомпании "Белавиа"
Инженеры АТБ осуществили в том числе детальную инспекцию конструкции воздушного судна, а также провели работы по неразрушающему контролю элементов конструкции планера и компонентов ВС :: "Белавиа"

Специалисты авиационно-технической базы (АТБ) авиакомпании "Белавиа" впервые самостоятельно выполнили C-check на региональном реактивном самолете Bombardier CRJ100. Тяжелая форма ТО была проведена в  первую неделю декабря, сообщил белорусский перевозчик.

Инженеры АТБ осуществили детальную инспекцию конструкции воздушного судна, а также провели работы по неразрушающему контролю элементов конструкции планера и компонентов ВС. Кроме того, специалистами выполнены ремонтно-восстановительные работы конструкции ВС и интерьера салона.

Инженерно-авиационная служба также произвела трудоемкую модификацию противообледенительной системы самолета. Благодаря использованию подогрева передней кромки крыла на земле, который исключает образование обледенения, эксплуатация ВС в зимних условиях становится более безопасной.

Как рассказали ATO.ru в авиакомпании "Белавиа", С-сheck выполнялся в рамках освоения нового вида работ под одобрением Авиационной администрации Белоруссии. "Перечень работ согласно сертификату организации по техническому обслуживанию авиационной техники, выданному Авиационной администрацией Республики Беларусь, включает выполнение C-check самолетов Embraer 195. В ближайшее время авиакомпания планирует включить в указанный перечень работы в объеме C-сheck в отношении Embraer Е175", — сообщил представитель перевозчика. Напомним, что в следующем году оператор рассчитывает увеличить парк еще на два Embraer E195 и один Е175, доведя их количество во флоте до четырех E195 и трех E175 соответственно.

В 2015 г. "Белавиа" также получила сертификат EASA Part 145. Как пояснили ATO.ru в авиакомпании, на сегодня это одобрение не включает работы по периодическому ТО в отношении какого-либо типа ВС. Сертификат EASA Part 145 дает право обслуживать самолеты с европейской регистрацией, однако, как уточнили в "Белавиа", сейчас перевозчик не оказывает услуги ТО сторонним эксплуатантам на постоянной основе. Тем не менее оператор имеет несколько договоров по техобслуживанию на разовой основе (обслуживание по вызову; on-call).   

В парке "Белавиа" помимо CRJ100/200 и Embraer E175/195 эксплуатируются также самолеты Boeing 737.

Авиакомпания впервые самостоятельно выполнила C-сheck на Bombardier CRJ100

Фото: "Белавиа"

C-check провели на самолете с регистрационным номером EW-100PJ

Фото: "Белавиа"

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.