"Без ремонта двигателей эксплуатация Ан-24/26 прекратится в течение полутора-двух лет"

Без ремонта двигателей эксплуатация Ан-24/26 прекратится в течение полутора-двух лет
Чуть более сотни самолетов Ан-24/26 эксплуатируется в России, по данным ГосНИИ ГА :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Oбострение российско-украинских отношений сказалось на поддержании летной годности самолетов марки "Ан", в том числе турбовинтовых ВС Ан-24/26. Чтобы разрешить ряд возникших проблем, ФГУП "Государственный научно исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА) получило право разработчика изменений типовой конструкции этого типа. "Авиатранспортное обозрение" попросило Главного конструктора ГосНИИ ГА Михаила Громова прокомментировать вопросы состояния российского парка гражданских Ан-24/26. По данным учреждения, в сентябре 2018 года в реальной эксплуатации в России находилось 102 самолета Ан-24/26 (58 пасса­жирских Ан-24, 23 грузо-пассажирских Ан-26-100 и 21 Ан-26, которые эксплуатируются в качестве грузовых и для спецприменения).

Михаил Громов

Михаил Громов,

Главный конструктор ГосНИИ ГА ::
ГосНИИ ГА

АТО: Михаил Степанович, перечислите, пожалуйста, три главных, на ваш взгляд, проблемы в эксплуатации Ан-24/26. Как их решить?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.