Биометрические технологии помогут Lufthansa ускорить посадку на борт

Биометрические технологии в аэропорту Лос-Анджелеса
Благодаря новым технологиям перевозчику удалось осуществить посадку 350 пассажиров за 20 мин :: Lufthansa Group

Группа Lufthansa внедрила биометрические технологии распознавания лиц, упрощающие процесс посадки пассажиров на рейсы. Об этом сообщил поставщик IT-решения Amadeus.

Проект первоначально запущен в аэропорту Лос-Анджелеса (США) при поддержке таможенно-пограничной службы США и компании Vision Box. Благодаря инновациям немецкой компании удалось в рамках испытаний осуществить посадку 350 пасс. на борт самого вместительного самолета — Airbus A380 всего за 20 мин. После тестирования программного продукта в Лос-Анджелесе Lufthansa намерена применять его и в других американских аэропортах для обслуживания трансатлантических рейсов.

Программный продукт работает следующим образом: выходы на посадку оснащаются видеокамерами с функцией распознавания лиц, которые фиксируют изображения лиц и отправляют их в базу данных пограничной службы, где происходит моментальная сверка и регистрируется посадка пассажира на самолет. При этом человеку не нужно предъявлять сотрудникам посадочный талон и паспорт.

Такие технологии особенно удобны с учетом растущих пассажиропотоков и усложнения инфраструктурных ограничений в воздушных гаванях. Так, использующим это решение американским перевозчикам не нужно создавать свои базы данных, а можно воспользоваться сведениями таможенно-пограничной службы. Генеральный директор российского офиса Amadeus Леонид Мармер выразил надежду на внедрение инновации и российскими авиакомпаниями.

Lufthansa в дальнейшем намерена применять биометрические технологии и на других этапах путешествий, а также в других странах, рассказал старший директор подразделения Product Management Ground and Digital Services Бьорн Бекер.

Биометрические технологии получают все более широкое распространение на рынке авиаперевозок. В России системой видеонаблюдения и биометрического распознавания лиц уже оснащены несколько сахалинских аэропортов и воздушная гавань Саранска. Там они используются для нужд правоохранительных органов. Аналогичную технологию тестирует Домодедово, в бизнес-залах которого S7 Airlines ("Сибирь") собирается внедрить такую платформу.

Среди зарубежных перевозчиков в авангарде биометрических технологий стоит British Airways, уже опробовавшая систему ускорения посадки пассажиров на самолет и прохождения паспортного контроля при въезде в страну как в домашних, так и американских аэропортах. Авиакомпания Finnair и оператор финских аэропортов Finavia с помощью добровольцев испытали технологию регистрации на рейс при помощи мобильных устройств. В приложения загружались фотографии путешественников, которые потом фиксировались специальными устройствами распознавания лиц.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.