Бизнесмены выбирают "дешевые" авиакомпании

Опрос бизнес-путешественников, проведенный компанией Accenture в США, на родине авиакомпаний-без-излишеств, показывает, что традиционные авиакомпании теряют свой основной источник доходов - бизнес-пассажиров.

Так, 23% опрошенных заявили, что в своих командировках они предпочитают летать на борту "дешевых" авиакомпаний. При этом 46% респондентов отметили, что при выборе авиакомпании определяющим факторов для них остается качество сервиса, а не программы поощрения часто летающих пассажиров. Учитывая, насколько активно традиционные американские авиакомпании пытаются снизить свои расходы за счет понижения уровня сервиса (например, отказ от питания на ближнемагистральных маршрутах), для таких путешественников традиционные и "дешевые" перевозчики оказываются компаниями одного порядка, и тогда определяющим фактором становится тариф.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.