Bjet рассталась с бизнес-джетами, но останется в авиации

Российская компания займется производством комплектующих для бизнес-джетов и платформ для ремонта вертолетов
Bjet рассталась с бизнес-джетами, но останется в авиации
:: Bjet

ATO.ru — Введенные Западом санкции в ответ на специальную операцию РФ на Украине уничтожили основной бизнес Bjet — она управляла шестью реактивными самолетами делового класса, выполняя международные полеты, — но российская компания планирует остаться в авиации, совершать полеты внутри страны, наладить производство наземного оборудования для обслуживания вертолетов и, возможно, расходных материалов для бизнес-джетов.

Из шести Bombardier и Gulfstream, находившихся в ее парке, два самолета она вынуждена была вернуть лизингодателю, четыре продать. "Клиенты летали в основном в Европу и Юго-Восточную Азию, но с конца февраля столкнулись с отказами обслуживания", — объяснил владелец Bjet Алексей Бутримов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

Helirussia 2022
2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.