Ближневосточный оператор бизнес-авиации переключился на грузоперевозки

Mena Cargo планирует нарастить грузовой флот до 15–20 бортов
 Ближневосточный оператор бизнес-авиации группы Mena Aerospace переключился на грузоперевозки
:: Mena Aerospace

Группа Mena Aerospace приостановила деятельность подразделения деловой авиации и запустила направление грузоперевозок, посчитав его более перспективным. Бахрейнский оператор приступил к работе, имея в парке грузовой узкофюзеляжный Boeing 737-300F. Еще два конвертированных из пассажирской в грузовую версию широкофюзеляжных самолета B-777-200ER и B-767-300ER взяты в мокрый лизинг у португальской авиакомпании Euro Atlantic Airways.

Директор по развитию бизнеса Mena Aerospace Брайан Хоган рассказал, что оператор планирует пополнить парк еще тремя или четырьмя Boeing 737-800F. Он также пояснил, что компании очень нужны широкофюзеляжные самолеты, но из-за резко возросшего спроса на грузовые ВС в период пандемии сложно получить слоты на их конвертацию. Первый B-737 оператора ранее эксплуатировался американским лоукост-перевозчиком Southwest Airlines и прошел конвертацию в компании Pemco.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.