Boeing 777X первым среди коммерческих самолетов получит сенсорные дисплеи

Boeing 777X первым среди коммерческих самолетов получит сенсорные дисплеи
Новые самолеты планируют оснастить тачскринами по просьбе стартовых заказчиков :: Boeing

Перспективный широкофюзеляжный самолет Boeing 777X, ввод которого в эксплуатацию намечен на 2020 г., первым из коммерческих воздушных судов будет оснащен сенсорными дисплеями (тачскринами). Это сделает управление машиной более легким и интуитивно понятным, подчеркивает американский авиапроизводитель.


Использование технологии сенсорного управления отражает пожелание стартовых заказчиков, которые хотят идти в ногу со временем, отмечает Aviation Week. До сих пор эта технология была больше ориентирована на бизнес-джеты и турбовинтовые самолеты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.