Boeing 787-9 c двигателями GEnx получил сертификат FAA

Boeing 787-9 c двигателями GEnx получил сертификат FAA
:: Boeing 787-9 / boeing.mediaroom.com

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) одобрило модификацию Boeing 787-9, оснащенную двигателями производства General Electric, для осуществления коммерческих полетов.

Первым заказчиком этого ВС с американскими двигателями станет United Continental Holdings — авиационный холдинг, базирующийся в Чикаго, которому принадлежит авиакомпания United Airlines. Компания собирается использовать самолеты на внутренних американских рейсах, а позднее на дальнемагистральном направлении из США в Австралию на маршруте Лос-Анджелес--Мельбурн.

Ранее, в июне 2014 г., самолет Boeing 787-9 был сертифицирован с двигателем английской компании Rolls-Royce. Он был доставлен первому заказчику авиакомпании Air New Zealand, а затем All Nippon Holdings именно в этой конфигурации. Однако Boeing изначально предлагает ВС семейства Boeing 787 как с двумя вариантами двигателей. Например, менее вместительная версия Boeing 787-8, сертифицированная в 2011 г., также может быть поставлена с силовыми установками обоих производителей.

Boeing 787-9, рассчитанный на 270–290 пасс., вмещает примерно на 30 чел. больше, чем его предшественник. Он может преодолевать расстояние около 15 тыс. км и находиться в небе до 17 ч. На сегодня Boeing получил заказы на 435 Boeing 787-9.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.