Boeing готовит конкурента Airbus A321XLR

Новая программа самолета среднего сегмента носит индекс -5X
Boeing 757-300
-5X рассчитан на замену моделям Boeing 757-200/300, но с дальностью до 9260 км :: Condor

Boeing предпринял первые осторожные шаги к созданию новой программы самолета, призванного составить конкуренцию модели Airbus A321XLR, самолета с наибольшей дальностью полета для узкофюзеляжных ВС. Несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, американский производитель начал "прозванивать" потенциальных поставщиков программы, запрашивая предварительную информацию.

Новая программа авиалайнера Boeing, которая, по некоторым сведениям, носит индекс -5X, по всем признакам вырастает из проекта самолета среднего сегмента New Midmarket Airplane (NMA), ранее отложенного производителем в долгий ящик. Проект -5X, по-видимому, метит в категорию 250–275 кресел в двухклассной компоновке салона с двумя проходами. Самолет пойдет на замену моделям В-757-200/300 с дальностью полета до 9260 км. Предполагаемый выход на рынок может состояться к концу 2020-х гг.

Комментарии

Похоже на пустозвонство. Калхун однозначно заявил на последней конференции, что ближайшие годы Boeing не сможет заниматься созданием конкурента 321XLR - тупо нет ресурсов. Им бы 777X вытянуть для начала...
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.