Boeing оценил 20-летние поставки сверхбольших самолетов в 81 борт

Производство самолетов Boeing 747-8
На смену четырехдвигательным самолетам приходят двухдвигательные :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com
Подробно об авторе:
Курт ХОФМАН

Спрос на сверхбольшие самолеты очень сильно сократился: Boeing предсказывает, что в ближайшие 20 лет построят только 81 воздушное судно такой размерности. Об этом вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет рассказал в ходе состоявшейся в Брюсселе беседы с Air Transport World, партнером ATO.

В июле южнокорейская авиакомпания Korean Air получит последний, десятый самолет Boeing 747-8I. По словам Тинсета, он уже задумался над тем, не прекратится ли после этого выпуск пассажирской версии самого большого самолета американского производителя. "Не знаю, станет ли он последним пассажирским Boeing 747-8, построенным для авиакомпаний, — сказал Тинсет. — Мы полагаем, что будущее этой модели за грузовой версией, VIP-вариантом или вариацией Boeing Business Jet".

По словам Тинсета, заказ от американского экспресс перевозчика грузов и почты United Parcel Service (UPS) на 14 грузовых Boeing 747-8, поступивший в октябре 2016 г., подстегнул программу.

С точки зрения общего пассажиропотока на рынке широкофюзеляжных самолетов доминируют двухдвигательные машины, в том числе Boeing 777 и Boeing 787. "К примеру, возьмите токийский аэропорт Нарита. Раньше там были одни Boeing 747, — сказал Тинсет. — Прошло 15 лет, теперь там стоят Boeing 777, потом на их место придут Boeing 787".

С 2011 г., когда Boeing 787 вывели на рынок, эти самолеты позволили открыть 150 направлений по всему миру.

Выступая в пресс-клубе в Брюсселе, Тинсет представил прогноз, согласно которому в Европе понадобится 7500 новых самолетов. Из них 55% в рамках расширения флота закажут полносервисные авиакомпании, остальные 45% — лоукостеры, которые продолжают менять ландшафт рынка.

В течение 20 лет в мире понадобится 41030 новых самолетов общей стоимостью 6,1 трлн долл., прогнозируют в Boeing. Из них 40% придется на Азию, по 20% — на Европу и Северную Америку, еще 20% — на остальные регионы мира.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№180 июнь 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.