Boeing оценил рынок новых самолетов в России в 90 млрд долл.

Boeing 737NG
Boeing 737NG

Компания Boeing понизила свой прогноз по количеству новых самолетов, которые в ближайшие 20 лет приобретут перевозчики России и СНГ. Американский производитель считает, что до 2029 г. авиакомпаниям потребуется 960 новых самолетов на общую сумму 90 млрд долл. В августе 2009 г. представители Boeing говорили о том, что до 2028 г. авиакомпаниям в общей сложности потребуется 1570 ВС, из них около 67% (около 1050 единиц) — новых машин. Примерно такая же цифра — 1060 — звучала также и в 2007 г. Boeing отмечает, что рост пассажиропотока в 2010 г. составил около 30%, однако возврат ВВП на уровень 2008 г. должен произойти не раньше 2012 г.
Представители американской компании говорят о том, что новые машины должны заменить морально устаревшие ВС, выводимые из парка авиакомпаний. Но за последние несколько лет крупнейшие российские авиакомпании провели модернизацию своих парков и вывели ВС советского производства: от таких самолетов отказались “Аэрофлот”, ГТК “Россия”, S7 Airlines, постепенно процесс замены идет в “ЮТэйр”. По данным компании Airclaims, представленным на форуме “Крылья России”, доля советских/российских и западных ВС в парках авиакомпаний соотносится как 75 к 25%, однако на иностранных машинах теперь ежегодно перевозится до 80% всех пассажиров.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.