Boeing одобрил новый метод неразрушающего контроля компонентов из композитов

Boeing одобрил новый метод неразрушающего контроля компонентов из композитов
Метод активного термографического тестирования подразумевает наблюдение за нагреванием композитов :: FACC

Boeing одобрил новый метод неразрушающего контроля деталей из композиционных материалов — активное термографическое тестирование. Этот способ предложен австрийским производителем комплектующих FACC, чьи компоненты используются на серийно производимых ВС американского авиастроителя, сообщает издание MRO Network.

При активной термографии поверхность детали с помощью тепловой лампы нагревается на несколько десятых долей градуса Цельсия. Дефекты в компонентах обнаруживаются из-за изменений в потоках тепловых волн, которые фиксируются инфракрасной термографической камерой.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.