Boeing оптимизирует 737MAX под новый двигатель

Boeing оптимизирует самолет 737MAX под новый двигатель
Компания Boeing оптимизирует самолет 737MAX под новый двигатель

Компания Boeing произвела ряд довольно серьезных конструкционных усовершенствований своего нового узкофюзеляжного самолета 737MAX, которые позволят использовать на нем новый двигатель LEAP-1B от CFM International с вентилятором большего размера, что даст дополнительную экономию топлива.

Теперь двигатели будут интегрированы с конструкцией крыла по аналогии с другой новой моделью американского производителя — Boeing 787 Dreamliner. Также было принято решение удлинить переднюю стойку шасси на 20 см (8 дюймов), что вместе с новой конструкцией пилона и балки позволит разместить под крылом вентилятор двигателя LEAP-1B (который больше вентилятора двигателя CFM56-7B для нынешнего Boeing 737NG на ту же величину), сохранив прежним расстояние от нижней точки воздухозаборника двигателя до земли. Конструкция створок переднего шасси была также реконструирована для соответствия этим изменениям, говорится в сообщении Boeing. Установка двигателя большего размера потребовала и усиления основной стойки шасси, крыла и фюзеляжа.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.