Boeing провел 159 часов летных испытаний нового ПО для 737MAX

самолет Boeing 737MAX-8
Представители Boeing в марте заявили о временном прекращении поставок самолетов 737-MAX, а позднее — о сокращении с середины апреля объемов производства лайнеров этой модели :: Boeing

Корпорация Boeing провела 96 полетов общей длительностью чуть более 159 ч полетов для проверки работы усовершенствованного програмного обеспечения вспомогательной системы маневрирования MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), заявил вчера гендиректор Boeing Деннис Мюленберг. Сбой этой системы, согласно предварительным отчетам расследования, привел к катастрофе самолета 737MAX в Эфиопии. 

Boeing 737MAX эксплуатируют более 50 операторов. Мюленберг заявил, что 67% из них уже опробовали работу нового программного обеспечения на симуляторах. В ближайшее время запланировано проведение дополнительных тестовых полетов, цель которых приблизить ПО к сертификации со стороны Федеральной авиационной администрации (FAA) США.

Комментируя ситуацию, связанную с крушением двух ВС 737MAX, Мюленберг сказал: "Мы знаем, что можем разорвать цепь трагических событий, связанных с Boeing 737MAX. Наша ответственность — устранить риски".

По заявлению главы корпорации, Boeing "продолжает работать с FAA и авиавластями других стран над разработкой и сертификацией <…> обновления ПО, а также программами подготовки пилотов. Мы стараемся продемонстрировать, что нами были определены и учтены все требования по сертификации".

Отдельное одобрение улучшений системы управления Boeing 737MAX могут выдать авиационные власти других стран. В последние недели эту идею Boeing предлагали некоторые американские и иностранные авиакомпании. Напомним, что Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA), а также авиарегуляторы Канады и Китая уже заявили о намерениях провести собственный анализ обновления ПО вне зависимости от решений FAA.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.