Boeing раскрыл систему управления складными законцовками крыла 777X

Boeing раскрыл систему управления складными законцовками крыла
Во время пробега при посадке законцовки будут автоматически складываться в нужный момент после снижения скорости :: Aviation Week

Компания Boeing раскрыла особенности уникальной системы управления складными законцовками крыла, а также конфигурации кабины пилота перспективного широкофюзеляжного самолета Boeing 777X.

B-777X станет первым и, возможно, единственным гражданским самолетом, крыло которого оснащено складными законцовками. Эта особенность позволит ВС с большим размахом крыла обеспечить совместимость с существующей аэропортовой инфраструктурой. Размах композитного крыла B-777X четвертого поколения больше (72 м, в сложенном положении — 65 м), чем у классических "трех семерок", что, по данным американского производителя, позволит повысить эффективность, обеспечить существенную экономию топлива.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018

Календарь ATO Events

24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.