"Boeing рассчитывает на долгосрочный рост рынка авиации в России и СНГ"

Один из основных поставщиков пассажирских самолетов в Россию и СНГ — американская компания Boeing. Какие в регионе перспективы у новых ремоторизованных машин Boeing 737MAX, насколько активно Россия участвует в конструкторских программах самолетостроителя, а также что собой будет представлять его учебный центр в Сколково, ATO Show Observer рассказал вице-президент Boeing Commercial Airplanes по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии Марти Бентротт.

— Господин Бентротт, повлиял ли экономический кризис в регионе на контракты Boeing в России и СНГ?

— Экономическая ситуация в регионе сказалась на международных перевозках, что оказало влияние на наших клиентов в России. Нам пришлось немного пересмотреть график поставок, с тем чтобы соблюсти интересы заказчиков. Мы ожидаем, что по мере улучшения экономического положения будут восстанавливаться международные перевозки, а вместе с ними — и спрос на самолеты в регионе. Несмотря на сегодняшние трудности, Boeing рассчитывает на долгосрочный рост регионального рынка авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.