Boeing впервые показал изображение Boeing 737MAX-10

Самолет Boeing 737MAX-10
Предположительно Boeing 737MAX-10 сможет вместить 230 пассажиров :: Boeing

Американский авиапроизводитель Boeing впервые показал изображение перспективного узкофюзеляжного самолета Boeing 737MAX-10 — самого вместительного представителя ремоторизованного семейства Boeing 737MAX. В своем блоге вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет утверждает, что новая модель, которую он называет Boeing 737MAX-10X, превзойдет по экономичности европейский Airbus A321neo и поможет американскому авиастроителю сократить отставание от европейского конкурента в сегменте узкофюзеляжных самолетов.

Публикация изображения приурочена к конференции Международного общества торговли авиатранспортом (ISTAT), которая проходит в Сан-Диего (США). По словам Тинсета, новый самолет получит ту же вместимость, что и Airbus A321neo, однако будет на 5% опережать европейского конкурента по удельным издержкам в пересчете на одно кресло и на один рейс. Кроме того, перспективная модель Boeing получит большую, чем у европейского самолета, дальность полета.

Согласно последним данным длина Boeing 737MAX-10 составит 43,60 м — на 1,68 м больше, чем Boeing 737MAX-9. На большее удлинение Boeing не решился из-за того, что это потребовало бы слишком серьезного сдвига точки вращения и, как следствие, очень сложной переработки крыла. Кроме того, пришлось бы переделать шасси, из-за того что самолету потребовались бы более мощные (и большие по диаметру) двигатели. Длина Airbus A321neo составляет 44,50 м.

Ранее сообщалось, что в двухклассной компоновке Boeing 737MAX-10 будет способен разместить 189 пасс., в моноклассной — 230 пасс. Аналогичные показатели для Airbus A321neo составляют 185 и 236 пасс. Дальность полета европейского самолета составит 6850 км, версии с увеличенной дальностью A321neo LR — 7400 км.

Тинсет подтвердил, что Boeing начал переговоры с конкретными авиакомпаниями по поводу покупки нового типа. Если производитель решится на сборку Boeing 737MAX-10, вывести его на рынок планируется в 2020 г., после введения в эксплуатацию версий MAX-8, MAX-9, MAX-200 и MAX-7.

По данным на конец февраля 2017 г., с учетом уже поставленных ВС, Airbus набрал 5063 заказа на самолеты семейства A320neo (включает самолеты A319/A320/A321neo). К концу января 2017-го на семейство Boeing 737MAX получено 3612 заказов (поставки еще не начались).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№178 апрель 2017

Календарь ATO Events

18 мая 2017 г., г. Москва
Сентябрь 2017 г., г. Набережные Челны
Сентябрь 2017 г., г. Москва
24-25 октября 2017 г., г. Москва
20—21 ноября 2017 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.