Boeing запускает GoldCare -- программу обслуживания эксплуатантов 737NG

Boeing 737NG
Boeing

Boeing объявил о том, что программа обслуживания и поддержки заказчиков GoldCare теперь предлагается и эксплуатантам самолетов Boeing 737 NG. GoldCare — программа послепродажного обслуживания, включающая, в частности, поставку материалов и запчастей, ТОиР и инжиниринг, планирование и круглосуточную поддержку эксплуатантов, была изначально представлена для новейшего продукта компании — лайнера Boeing 787. Сейчас производитель распространяет ее и  на  эксплуатантов узкофюзеляжных самолетов следующего поколения. По заявлению Boeing, цель программы — помочь эксплуатантам сократить операционные расходы и оптимизировать жизненный цикл ВС.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.