"Боинг" форсирует программы конвертации

Приступая к захвату рынка переоборудования самолетов из пассажирских в грузовые, компания "Боинг Эрплейн Сервисиз" (Boeing Airplane Services, BAS) запустила программу создания конвертированных "Боинг 757-200SF" (SF - Special Freighter, "специальный грузовой") и до конца года планирует начать соответствующую программу в отношении "Боинг 767-200". По оценке BAS, потенциальный объем рынка грузовых вариантов этих самолетов в течение ближайших 20 лет приближается к 15 млрд долл.

Первым заказчиком переоборудованных "Боинг 757", как и ожидалось, стала курьерская компания DHL. На сегодняшний день BAS уже подписала контракт на сумму 1,3 млрд долл. на поставку DHL 44 конвертированных грузовых "Боинг 757", из которых 34 самолета в возрасте от 10 до 20 лет будут выкуплены у авиакомпании "Бритиш Эруэйз" (British Airways). К переоборудованию этих лайнеров (конвертация каждого из них обходится в сумму от 7 до 9 млн долл.) BAS в сотрудничестве с "Израел Эркарфт Индастриз" (Israel Aircraft Industries) и "Сингапур Текнолоджис Аэроспейс" (Singapore Technologies Aerospace) приступит будущим летом, а DHL начнет получать первые "Боинг 757-200SF" в начале 2001 г. Стартовый заказчик переоборудованных "Боинг 767" пока неизвестен.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.