"Боинг" и "Эрбас" возвращаются в Иран

Иран традиционно рассматривался как один из наиболее перспективных рынков для отечественной гражданской авиатехники: имея положительную историю взаимоотношений с Советским Союзом и впоследствии с Россией, Иран практически всегда находился в конфликтной ситуации с Западом. В результате в этой стране практически постоянно работает целый ряд самолетов российских авиакомпаний, отданных в "мокрый лизинг" иранским перевозчикам, а, например, "Сибирь" даже открыла в Иране линейную станцию техобслуживания. С Ираном связаны и два наиболее популярных "экспортных" проекта отечественного авиапрома - лицензионное производство Ан-140 и Ту-334. Однако складывается впечатление, что российской "монополии" на Иран приходит конец. В последнее время к авиарынку этого государства все чаще обращают взгляды "киты" мировой авиационной промышленности - "Боинг" и "Эрбас".

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.