Bombardier Global 6000: оценка эксплуатантов

Быстрый, просторный, надежный и тихий
Bombardier Global 6000: оценка эксплуатантов
Bombardier Global 6000: оценка эксплуатантов

Более сотни самолетов Global 6000 — третьего поколения дальнемагистральных бизнес-джетов Bombardier уже летают по всему миру в интересах своих владельцев, которые хвалят их за скорость, комфорт и надежность. Рейсы продолжительностью до 10 ч выполняются на скорости 0,85М: идеально, если нужно быстро добраться из Шеннона в Сиэтл, из Сан-Паулу в Лиссабон. Не менее популярное применение этого самолета — 12-часовые рейсы на скорости 0,82М из Лондона в Лос-Анджелес, из Токио в Дели или из Майами в Москву.


Разумеется, это не рекордная дальность, есть и более дальнобойные бизнес-джеты. Зато Global 6000 — воплощение комфорта для пассажиров. После Gulfstream G650 (многие называют его сверхджетом) у Global 6000 самый объемный салон. В трех отсеках помещаются 12–16 пасс. В большинстве самолетов этого типа конфигурация салона предполагает клубную секцию из четырех кресел в передней части, в центральной — четыре кресла в конференционной расстановке, а сзади — кабинет с трехместным диваном и тремя креслами лицом друг к другу у противоположного борта. Большинство самолетов также снабжены кухонным блоком перед салоном, креслом для отдыха членов экипажа (не является сертифицированным местом отдыха), отдельным туалетом для экипажа. Второй — пассажирский — туалет расположен в хвостовом отсеке, в нем имеется пара иллюминаторов. Там же устроен и доступ в багажный отсек.


Операторы считают, что уровень шума в салоне меньше, чем у предыдущих моделей  Global Express или XRS


Гибкая конструкция крыла Global 6000 унаследована от оригинальной модели Global Express, благодаря чему пассажиры могут наслаждаться плавным полетом даже в условиях турбулентности. Еще одной сильной стороной самолета является улучшенная (по сравнению с предшественником — Global XRS) звукоизоляция и герметизация салона. Салон действительно получился одним из самых тихих в отрасли, а давление в нем на эшелоне FL450 соответствует высоте 1400 м над уровнем моря. Большинство операторов сообщили, что редко поднимаются выше FL470, так что комфортный полет пассажирам обеспечен.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.