Bombardier не отступится от Learjet 85

Канадский производитель Bombardier Aerospace не будет вносить изменения в планы сертификации и ввода в эксплуатацию своей новейшей разработки — цельнокомпозитного бизнес-джета Learjet 85, несмотря на банкротство своего партнера по этой программе Grob Aerospace. Bombardier рассчитывает вывести на рынок новую модель, которая станет самой скоростной и наиболее дорогой машиной в производственной линейке компании, не позднее 2013 г. После банкротства предприятия Grob Aerospace, которое должно было построить на своем производстве в Туссенхаузене не только три испытательных образца, но и первую партию (30-50) бизнес-джетов Learjet 85, Bombardier приняла решение продолжить разработку модели совместно с Национальным институтом авиационных исследований Вичиты, который будет отвечать за выпуск стендов, предназначенных для испытаний на прочность. Остальная работа над Learjet 85 будет поделена между тремя заводами Bombardier в Канаде, Мексике, США. Таким образом, все основное производство — фюзеляж, крыло, окончательная сборка — сконцентрируется на мощностях Bombardier, в отличие от первоначального плана, по которому планер должен был собираться на заводе Grob Aerospace, где использовались не столь сложные и затратные технологические процессы, как на собственном производстве Bombardier.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.