Bombardier обвинила Mitsubishi в краже коммерческих секретов

Mitsubishi Regional Jet
Сейчас проходит программа летных испытаний MRJ, в которой задействованы четыре прототипа воздушных судов :: Mitsubishi Aircraft Industries

Канадский авиастроитель Bombardier обвинил самолетное подразделение компании Mitsubishi Heavy Industries Ltd в том, что бывшие сотрудники Bombardier передали коммерческие секреты для помощи проекту региональных самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ), сообщает ATW. 

Соответствующий иск в суд Сиэтла (США) был подан 19 октября 2018 г. против Mitsubishi Aircraft Corporation, нескольких бывших работников Bombardier и Aerospace Testing Engineering & Certification Inc (AeroTEC), которая помогает японскому производителю сертифицировать 90-местный пассажирский самолет.

В судебном заявлении говорится, что эти предприятия получили конфиденциальные документы и сведения, касающиеся дорогостоящей и сложной процедуры сертификации самолетов в Канаде и США. Тем самым Mitsubishi Aircraft нарушила Акт о защите коммерческой тайны от 2016 г. 

Сейчас в Bombardier добиваются предварительного судебного запрета на использование этой информации. В Mitsubishi Aircraft называют обвинения Bombardier беспочвенными и намерены предоставить доказательства.

Программа нового регионального самолета MRJ запущена в 2008 г. Изначально предполагалось, что стартовый заказчик получит свой первый самолет в 2013 г., но из-за различных задержек и необходимости доработки самолетов сроки первой поставки были сдвинуты на 2020 г. Первым получателем машины должна стать японская компания ANA Holdings Inc. Одной из причин позднего выхода самолета на рынок стали трудности с процессом сертификации таких ВС. Об этом упоминается в судебном иске Bombardier.

Новый региональный японский самолет должен составить конкуренцию воздушным судам семейства Bombardier CRJ. Канадский авиастроитель уже задумался об увеличении темпов производства таких самолетов, тем более что портфель заказов Bombardier на семейство CRJ достиг максимума за два года.

Следующие модели MRJ, по утверждению Bombardier, будут соперничать уже с самолетами CSeries вместимостью 110–120 кресел, переданными Airbus и получившими название A220. На всю программу CSeries — от замысла до выхода на рынок — канадскому производителю понадобилось около 10 лет. Такой срок требуется из-за необходимости соответствия многочисленным стандартам и требованиям уполномоченных органов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.