Bombardier обвинила Mitsubishi в краже коммерческих секретов
Канадский авиастроитель Bombardier обвинил самолетное подразделение компании Mitsubishi Heavy Industries Ltd в том, что бывшие сотрудники Bombardier передали коммерческие секреты для помощи проекту региональных самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ), сообщает ATW.
Соответствующий иск в суд Сиэтла (США) был подан 19 октября 2018 г. против Mitsubishi Aircraft Corporation, нескольких бывших работников Bombardier и Aerospace Testing Engineering & Certification Inc (AeroTEC), которая помогает японскому производителю сертифицировать 90-местный пассажирский самолет.
В судебном заявлении говорится, что эти предприятия получили конфиденциальные документы и сведения, касающиеся дорогостоящей и сложной процедуры сертификации самолетов в Канаде и США. Тем самым Mitsubishi Aircraft нарушила Акт о защите коммерческой тайны от 2016 г.
Сейчас в Bombardier добиваются предварительного судебного запрета на использование этой информации. В Mitsubishi Aircraft называют обвинения Bombardier беспочвенными и намерены предоставить доказательства.
Программа нового регионального самолета MRJ запущена в 2008 г. Изначально предполагалось, что стартовый заказчик получит свой первый самолет в 2013 г., но из-за различных задержек и необходимости доработки самолетов сроки первой поставки были сдвинуты на 2020 г. Первым получателем машины должна стать японская компания ANA Holdings Inc. Одной из причин позднего выхода самолета на рынок стали трудности с процессом сертификации таких ВС. Об этом упоминается в судебном иске Bombardier.
Новый региональный японский самолет должен составить конкуренцию воздушным судам семейства Bombardier CRJ. Канадский авиастроитель уже задумался об увеличении темпов производства таких самолетов, тем более что портфель заказов Bombardier на семейство CRJ достиг максимума за два года.
Следующие модели MRJ, по утверждению Bombardier, будут соперничать уже с самолетами CSeries вместимостью 110–120 кресел, переданными Airbus и получившими название A220. На всю программу CSeries — от замысла до выхода на рынок — канадскому производителю понадобилось около 10 лет. Такой срок требуется из-за необходимости соответствия многочисленным стандартам и требованиям уполномоченных органов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023