Bombardier создал базу в Голландии

Канадский самолетостроитель Bombardier в мае этого года открыл свой официальный сервисный центр в амстердамском аэропорту Скипхол. Он стал первым сервисным центром Bombardier за пределами Северной Америки, который полностью принадлежит канадской компании. По словам президента Bombardier Aircraft Service Centres Майкла Макквея, растущий международный рынок деловой авиации заставляет расширять сферу послепродажного обслуживания и на другие регионы. До этого техническим обслуживанием бизнес-джетов Bombardier в Европе занималось совместное предприятие канадского производителя и немецкой компании Lufthansa Technik — LBAS, базирующееся в берлинском аэропорту Шенефельд.
Амстердамский центр позволит оказывать техническую поддержку владельцам самолетов Learjet, Challenger и Global, базирующимся в Европе. В дальнейшем он будет обслуживать не только ВС деловой авиации, но также и пассажирские самолеты CSeries — их эксплуатация должна начаться в 2013 г.
Сервисный центр включает в себя ангар площадью 4,2 тыс. м2 с оборудованием, которое позволяет выполнять различные формы обслуживания — от линейных до тяжелых. Одновременно центр может обслуживать четыре самолета. Сейчас в нем работает около 50 сотрудников, в следующем году планируется нанять еще столько же.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.