Bombardier заморозил конфигурацию самолета CS100

Bombardier заморозил конфигурацию самолета CS100
Самолет CS100 :: Bombardier

Канадский авиапроизводитель Bombardier на минувшей неделе заморозил конфигурацию узкофюзеляжного самолета CS100. Как рассказал вице-президент Bombardier — генеральный менеджер проекта CSeries Роб Дюар, машина приближается к завершению сертификационных испытаний, выполнив более 88% программы.


Ранее Дьюар рассказал, что увеличение налета прототипов CS100 позволяет Bombardier ускорить сборку самолетов. Это объявление глава проекта сделал после того, как прототипы выполнили 80% сертификационных испытаний. По его словам, наращивать темпы выпуска ВС раньше не имело смысла, т. к. с увеличением налета самолета растет и объем доработок в его конструкцию.


В июне 2015 г. Bombardier сообщил, что характеристики CS100 и более вместительной версии CS300 оказались лучше прогнозируемых. В частности, дальность их полета теперь составляет 6112 км, а вместимость — 133 пасс. у CS100 и 160 у CS300. В августе стало известно, что обе версии получат еще один, самый мощный вариант силовой установки — турбовентиляторный двигатель PW1525G.


По состоянию на начало сентября CS100 успешно прошел шумовые испытания, после чего должны были начаться тестовые полеты на первом серийном образце. Испытания пройдут в Северной Америке, где машине предстоит выполнить серию рейсов между главными городами континента в условиях, максимально приближенных к реальным регулярным полетам.


Сертификация CS100 намечена на последние месяцы 2015 г., первые поставки стартовому заказчику — швейцарской авиакомпании Swiss — на первую половину 2016 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№196, январь-февраль 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.