Бортпроводники авиакомпании JetBlue смогут угадывать пожелания клиентов

Бортпроводники авиакомпании JetBlue смогут угадывать пожелания клиентов
Сотрудница американской авиакомпании JetBlue с планшетом :: JetBlue

Американская низкотарифная авиакомпания JetBlue обеспечит своих бортпроводников планшетами iPad mini, с помощью которых они смогут предугадывать пожелания постоянных клиентов. Такую возможность обеспечит доступ к истории покупок пассажиров, который бортпроводники будут иметь на протяжении всего полета. Систему введут в действие на борту 61 самолета Airbus A320 и A321, салоны которых оснащены беспроводным Интернетом.

Проанализировав покупки клиентов, которые те совершали во время предыдущих полетов, персонал JetBlue сможет предложить им индивидуальный набор товаров и услуг. Такой подход позволит авиакомпании повысить эффективность продаж.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.