"Будет недорогой мотор, будут недорогие самолеты и вертолеты, которые как воздух нужны на Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке"

Сергей Борисенко
Сергей Борисенко, главный конструктор ПКК "Технорегион" :: Игорь Колоколов

Производственно-конструкторская компания (ПКК) "Технорегион" третий МАКС подряд продолжает удивлять нестандартными проектами. В текущем году на авиасалоне в Жуковском кубанские специалисты хотят показать новые разработки — к примеру, собственную версию вертолета Ка-26. В преддверии МАКС-2019 редакция ATO Show Observer попросила рассказать о новинках ПКК главного конструктора предприятия Сергея Борисенко.     

— Сергей Георгиевич, на МАКС-2019 вы впервые представите вертолет ТР-126. Расскажите, пожалуйста, что из себя представляет эта машина?

— Это модернизированный вертолет Ка-26, на котором раньше были установлены два поршневых мотора М14В26 по 360 л. с.  Мы вместо них установили один турбовальный двигатель нашей разработки ТР-601 на 750 л. с. Вертолет стал на 500 кг легче, и грузоподъемность возросла на 500 кг. Вместо авиабензина двигатель потребляет недорогой керосин. Покупателей пока нет, мы еще его не рекламировали. Мы больше продвигаем универсальный двигатель на 750 л.с., который можно быстро и недорого начать производить. Без двигателя не будет легкой авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.