Будущее региональных авиакомпаний Европы туманно

Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
В распоряжении Flybe более полусотнии турбопропов Q400 :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Источник:
: Авиакомпании
Подробно об авторе:
Хелен МЭССИ-БЕРЕСФОРД, AVIATION WEEK

Высокие цены на топливо, ценовой прессинг и избыток провозных емкостей — трудности, с которыми всей европейской авиатранспортной отрасли приходится бороться. При этом, не имея возможности использовать эффект масштаба, как это делают лоукостеры, или более рентабельного бизнеса в премиум-сегменте, который мог бы компенсировать трудности на ближнемагистральных рейсах для сетевых перевозчиков, небольшие региональные авиакомпании становятся особенно уязвимы в условиях жесткого бизнес-климата.

Шаги, предпринятые для объединения региональных игроков, могут в краткосрочной перспективе оказать им поддержку. Однако если заглядывать дальше, перспектива самой бизнес-модели региональной компании вызывает серьезные сомнения, в особенности для эксплуатантов небольших турбовинтовых самолетов.

"Авиакомпании регионального сегмента находятся в зоне риска, как, например, показали ситуации с SkyWork и VLM", — отметил Джон Стрикленд, глава JLS Consulting, ссылаясь на опыт швейцарского и бельгийского перевозчиков соответственно, прекративших полеты всего несколько месяцев назад.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.