Бум интернет-торговли пагубно сказался на прибыли UPS

Бум интернет-торговли пагубно сказался на прибыли UPS
В декабре на обслуживание частных клиентов пришлось 63% от всех поставок, обслуженных UPS :: Леонид Фаерберг // Tranport-Photo.com

Чистая прибыль логистической компании United Parcel Service (UPS), значительная часть бизнеса которой приходится на авиаперевозки, по итогам прошлого года сократилась на 29,2% и составила 3,4 млрд долл. Ухудшение показателя связано в том числе с бурным развитием интернет-торговли по всему миру, которое повлекло увеличение объемов работ в интересах частных потребителей (сегмент business-to-customer; b2c). Как пояснили в UPS, их обслуживание обходится дороже, чем выполнение заказов крупных клиентов (business-to-business; b2b).


В декабре на сегмент b2c пришлось 63% от всех поставок, обслуженных UPS. Кроме того, в компании отметили, что в прошлом году в целом наблюдался значительный рост объемов работы с продукцией, приносящей меньший доход. В IV квартале 2016 г. средняя выручка сократилась или осталась на прежнем уровне по всем категориям грузов, которые обрабатывает UPS.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.