Бывшие в эксплуатации запчасти проникают на рынок компонентов

Поставщики подержанных запчастей для авиадвигателей сталкиваются с серьезными тр
Поставщики подержанных запчастей для авиадвигателей сталкиваются с серьезными трудностями из-за увеличения спроса :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Запасные части, бывшие в эксплуатации (used serviceable material, USM), уже зарекомендовавшие себя на рынке послепродажного обслуживания авиадвигателей, постепенно находят применение и на рынке компонентов. Это влечет за собой меньший рост цен на запчасти, предлагаемые производителями оригинальной продукции, говорится в обзоре рынка ТОиР авиатехники, выполненном консалтинговой фирмой Canaccord Genuity.

Самую большую долю бывших в употреблении запчастей приобретают фирмы, специализирующиеся на ТОиР авиационных двигателей, в то же время фирмы, ориентированные на восстановление компонентов, в III квартале 2013 г. довели долю таких запчастей до 15%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.