C-80 переехал из Комсомольска в Москву

Первый летный экземпляр двухдвигательного турбовинтового самолета С-80, разработанного в ОКБ им. Сухого и изготовленного на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Гагарина (КнААПО), доставлен в Москву и готовится к проведению летных испытаний.

В КнААПО запущены в производство еще два самолета этого типа: один из них предназначен для проведения повторно-статических испытаний, другой будет подключен к программе летных испытаний.

Уже в процессе производства первого экземпляра конструкция С-80 была несколько изменена, и новый самолет будет иметь удлиненный фюзеляж, что увеличит его пассажировместимость до 30 мест (первый полет совершит самолет с салоном, рассчитанным на 26 пассажиров).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.