ЦАГИ испытал модель мотогондолы двигателя ПД-14

ЦАГИ испытал модель мотогондолы двигателя ПД-14
ПД-14:: ЦАГИ

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершил первый этап испытаний модели мотогондолы двигателя ПД-14 на крейсерских скоростях полета (до М = 0,82). Испытания проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ. Следующий этап аэродинамических испытаний модели гондолы двигателя ПД-14 запланирован на весну 2014 г. Испытания также будут проводиться в аэродинамической трубе.


По словам представителей института, исследования проводились для определения аэродинамических характеристик мотогондолы перспективного двигателя, разрабатываемого в компании "Авиадвигатель" для самолета МС-21. Представители ЦАГИ подчеркнули: "Подтвердились характеристики, заложенные расчетными исследованиями. Но в то же время появилась и новая информация, которая требует осмысления и повторных исследований в большем диапазоне параметров". Специальная тематическая модель гондолы с различными вариантами наружных обводов была спроектирована в ЦАГИ и изготовлена компанией "Авиадвигатель". Также модель прошла предварительные испытания в аэродинамической установке СВС-2 (стенд высоких скоростей) ЦАГИ.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.