ЦАГИ провел первый этап испытаний вертолета VRT500

Модель вертолета VRT500
Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата :: ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершился первый этап аэродинамических испытаний модели нового легкого многоцелевого вертолета VRT500. В ходе этих работ специалисты ЦАГИ определили величины лобового сопротивления корпуса и наиболее важных его частей: фюзеляжа, мотогондолы, колонки несущего винта и хвостового оперения, сообщили на предприятии.

Кроме того, были проверены аэродинамические характеристики корпуса вертолета в широком диапазоне углов атаки и скольжения, в том числе характеристики продольной и боковой статической устойчивости корпуса воздушного судна. Также в ЦАГИ изучены спектры обтекания модели корпуса и измерены углы скоса потока в области стабилизатора.

Испытания проводились в вертикальной штопорной аэродинамической трубе института на модели, выполненной в масштабе 1:4. Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата.

Проект VRT500 разрабатывается конструкторском бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России". Для российского холдинга эта машина станет первой в сегменте легких вертолетов до 2 т, на которые приходится около 18% мирового вертолетного парка. Модель ВС впервые была представлена в конце мая этого года на выставке HeliRussia 2018. Вертолет с соосной схемой расположения винтов и взлетной массой 1,6 т рассчитан на перевозку до 5 пасс. и  может брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

VRT500 будет предлагаться в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, медицинской и VIP-конфигурациях. В "Вертолетах России" рассчитывают к 2035 г. занять до 15%  мирового рынка в сегменте легких вертолетов до 2 т.

На ВС планируется устанавливать двигатели производства компаний Safran Helicopter Engines (ранее Turbomeca) или Pratt & Whitney Canada. Ранее сообщалось, что в первый полет VRT500 должен отправиться в 2019 г. Начать серийное производство ВС "Вертолеты России" намерены в 2021 г. на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.