Цены на бизнес-джеты начали расти впервые после кризиса 2008 года

Тающий вторичный рынок, длинные сроки поставки и инфляция создают благоприятные условия для продавцов
самолеты Dassault Falcon
:: Dassault Falcon

За последние почти полтора десятка лет производители бизнес-джетов были существенно ограничены в возможностях поднимать общий уровень цен на свою продукцию. В настоящее время наметился тренд разворачивания рынка от покупателя к продавцу, и цены начинают робко расти, отмечает Брайан Фоули, основатель аналитического агентства Brian Foley Associates.

"Пик поставок  1300 единиц — пришелся на 2008 г. После кризиса среднее количество поставок в год рухнуло до 700 единиц, в результате чего пятерке крупнейших производителей самолетов корпоративного класса: Bombardier, Embraer, Textron Aviation (бренды Cessna и Beechcraft), Dassault Falcon Jet и Gulfstream (подразделение General Dynamics)  приходилось сражаться между собой за продажи ограниченному пулу покупателей, в том числе прибегая к демпингу",  объясняет Фоули.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.