CFM начала подготовку к обслуживанию двигателей LEAP

Сборка двигателя CFM International LEAP-1A
Ремонтные операции планируется отрабатывать на первых опытных образцах :: CFM International

Получив практически 12 тыс. твердых заказов на двигатели семейства LEAP, компания CFM International начинает заранее готовиться к их техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР).

Учитывая, что по мере ускорения поставок самолетов Airbus A320neo и Boeing 737MAX в ближайшие четыре года парк двигателей будет расти с беспрецедентной скоростью, совместное предприятие General Electric и Safran активно наращивает мощности для ТОиР LEAP. Предполагается, что они будут предназначены как для прогнозируемых, так и непрогнозируемых работ.

По части ТОиР "мы уверены, что подход CFM отличается от действий конкурентов", — говорит директор программы LEAP Жак Шос. Политика CFM в отношении LEAP будет такой же, как в случае с производимыми ею двигателями CFM56. Предприятие продолжит конкурировать с авиакомпаниями и независимыми провайдерами услуг по ТОиР, то есть не будет требовать, чтобы новые моторы обслуживались только у него.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.