CFM пообещала не подминать рынок обслуживания двигателей LEAP

Самолет Airbus A320neo
Один из типов, для которых разработаны двигатели семейства LEAP — Airbus A320neo :: Gyrostat // Wikimedia

Двигателестроительная компания CFM International (СП американской GE Aviation и французской Safran) пообещала не закрывать сторонним организациям доступ на рынок ТОиР двигателей нового поколения LEAP. Предполагается, что затраты на обслуживание силовых установок этого семейства останутся на уровне соответствующих издержек для современных вариантов эксплуатирующихся сейчас моторов CFM56 (варианты -7 и -5), пишет MRO Network.

Одна из причин, по которой двигатели CFM56 остаются привлекательными для клиентов, — это глубина рынка их технического обслуживания. Соответствующие услуги предоставляет множество компаний по всему миру; помимо OEM-производителей, это авиакомпании и независимые провайдеры услуг ТОиР. По данным CFM International, капитальным ремонтом CFM56 занимаются 42 организации. Благодаря наличию развитой сети технического обслуживания остаточная стоимость этих двигателей удерживается на высоком уровне.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.