CFM впервые поставит больше двигателей LEAP-1, чем CFM56

CFM впервые поставит больше двигателей LEAP-1, чем CFM56
Сейчас CFM International выпускает порядка 24 двигателей LEAP еженедельно :: CFM International

Поставки двигателей семейства CFM LEAP-1 в этом году должны впервые опередить объем поставок силовых установок предыдущего поколения — CFM56. Это станет очередным важным этапом на пути развития консорциума CFM International, образованного компаниями General Electric и Safran.

Суммарные поставки двигателей обоих семейств в текущем году должны составить 2000–2250 единиц, сообщает издание Aviation Week. Эти цифры будут достигнуты несмотря на возникшие ранее проблемы в производственной системе моторов LEAP-1B для авиалайнеров корпорации Boeing. Прогнозируемый объем поставок двигателей семейства LEAP-1 для самолетов Airbus A320neo, Boeing 737MAX и Comac C919 составит от 1100 до 1200 единиц. Оставшаяся часть придется на силовые установки CFM56.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.