CFMI готовится к возвращению Boeing 737MAX

Пока глобальное авиастроение пытается адаптировать свои производственные мощности, чтобы выйти из глубокого пике, вызванного резким снижением поставок продукции клиентам, положение двигателестроительной компании CFM International усугубляется продолжающимся простоем самолетов Boeing 737MAX. Совместное предприятие General Electric и Safran само находится на вершине логистической цепи и в свою очередь является поставщиком. Когда кризис с В-737MAX начал набирать обороты, компании пришлось совместно с Boeing разработать новый порядок поставок двигателей американскому самолетостроителю. Если на конец 2018 г. за CFM числилось 2168 поставок, в том числе 1118 двигателей серии LEAP-1, то в 2019 г. общее количество поставок немного снизилось — до 2127 единиц, зато на LEAP-1 пришлось уже 1736 поставок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February