Charlie Airlines получила сертификат эксплуатанта

Charlie Airlines получила сертификат эксплуатанта
В ближайшее время авиакомпания Charlie Airlines ожидает получения лицензии на коммерческие перевозки :: Cyprus Airways

Созданная при участии российской группы S7 кипрская авиакомпания Charlie Airlines (будет летать под брендом Cyprus Airways) получила сертификат эксплуатанта. Об этом говорится на странице перевозчика в facebook. В ближайшее время оператор рассчитывает получить лицензию на коммерческие перевозки, после чего начнутся продажи билетов, подтвердил  в СМИ представитель S7. 

В настоящее время парк оператора располагает одним узкофюзеляжным самолетом A319, который был получен в конце прошлого года от авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь"; входит в группу S7). Он будет базироваться в аэропорту Ларнаки.

Напомним, что всего Cyprus Airways получит два самолета Airbus А319, которые ранее эксплуатировались в S7 Airlines (российская авиакомпания, в свою очередь, вместо них получит два более вместительных А321). Дальнейшие планы по парку пока неизвестны.

В середине прошлого года совладелец группы S7 Владислав Филев заявлял, что перевозчик планирует развитие авиаперевозок между Кипром и городами Великобритании, России и других стран Европы. В частности, летом прошлого года заявлялось о планах перевозчика летать в московский Домодедово, однако конкретных договоренностей по этому поводу не было.

Charlie Airlines Ltd была зарегистрирована в январе 2016 г. 40% оператора принадлежит российской группе S7, а остальными 60% владеет созданная в том же месяце Charlie Holdings Ltd. (ее единственный владелец — Филев). В перспективе за S7 останется около 40% перевозчика, т. к. европейское законодательство запрещает нерезиденту иметь более 49% акций перевозчика из Евросоюза. Остальная доля будет в руках европейских партнеров (каких именно, не сообщается). Изначально предполагалось, что Cyprus Airways начнет продажу билетов в конце прошлого года.

Национальный аваперевозчик Кипра, который летал под этим же брендом — Cyprus Airways, прекратил свое существование в январе 2015 г. На протяжении примерно года у страны не было своего оператора. Затем к полетам из Кипра приступили как минимум два зарегистрированных там оператора — Tus Airways, владельцами которой являются граждане США и Кипра, и Cobalt Air, созданная при участии одного из бывших руководителей российского лоукостера "Авианова" Эндрю Пайна. Последний позиционирует себя как новый национальный кипрский перевозчик.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

***российская авиакомпания, в свою очередь, вместо них получит два более вместительных А321***
Она уже получила два А321 в прошлом году.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№177 март 2017

Календарь ATO Events

18 мая 2017 г., г. Москва
Сентябрь 2017 г., г. Набережные Челны
Сентябрь 2017 г., г. Москва
24-25 октября 2017 г., г. Москва
20—21 ноября 2017 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.