Человекоподобный робот с искусственным интеллектом заработал в аэропорту Мюнхена

Робот в аэропорту Мюнхена
Запущенный при поддержке немецкой авиакомпании Lufthansa робот помогает путешественникам ориентироваться в воздушной гавани :: Lufthansa

В феврале 2018 г. в аэропорту Мюнхена (Германия) впервые заработал человекоподобный робот с искусственным интеллектом. Запущенный при поддержке немецкой авиакомпании Lufthansa и получивший имя Джози Пеппер, он помогает путешественникам ориентироваться в воздушной гавани.


Как рассказали в аэропорту Мюнхена, новая система работает в "чистой зоне" терминала 2 аэропорта Мюнхена. На английском языке робот отвечает на вопросы пассажиров о расположении нужных выходов на посадку, магазинов и ресторанов. При этом Пеппер не говорит шаблонными фразами, а общается с каждым пользователем индивидуально. Такая возможность реализована благодаря тому, что "мозг" робота оборудован процессором, подключенным к беспроводной сети. Система имеет соединение с сервисом, основанным на облачных технологиях IBM Watson Internet of Things (IoT), где речь обрабатывается, интерпретируется и привязывается к данным аэропорта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.