Чем меньше — тем лучше? Как пандемия отразится на продукции авиапроизводителей
По мере того как из-за пандемии COVID-19 по всему миру на стоянку отправляются целые парки широкофюзеляжных самолетов, многие из которых уже никогда не вернутся в эксплуатацию, появляются вопросы и о будущем менее крупных, узкофюзеляжных ВС.
Хотя в текущей ситуации сложно строить прогнозы, по-видимому, растет понимание того, что чем меньше, тем лучше, — особенно на фоне борьбы авиакомпаний за более короткий период восстановления отрасли в течение следующих двух лет. Однако некоторые аналитики полагают, что не все небольшие воздушные судна равны в данной ситуации и что сценарии восстановления могут быть более благосклонными к одним моделям и семействам, чем к другим.
Невезучий MAX
В этом контексте и с учетом относительного состояния "здоровья" двух крупнейших авиапроизводителей — Airbus и Boeing — в условиях текущего кризиса, европейская компания с ее самолетами A220 и A320/A320neo может оказаться в лучшем положении.
Длительные усилия Boeing по ресертификации проблемного 737MAX, вдобавок к сценарию, в котором перевозчики столкнутся с острой проблемой избыточных провозных емкостей (даже не учитывая большое количество самолетов MAX, находящихся на хранении), не сулят ничего хорошего для быстрого восстановления корпорации.
О текущих проблемах самолетостроителей и о том времени, когда стоящий сейчас авиапарк надо будет снова поднимать в небо, приглашаем поговорить на первой онлайн-конференции "Авиационное РЕфинансирование и лизинг". Присоединяйтесь!
Проблема Boeing усугубляется приостановкой производства В-737MAX, что, вероятно, выйдет за рамки даже временных "наихудших" условий, которые первоначально рассматривались в декабре прошлого года.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023