Четвертый SSJ 100 передан авиакомпании Brussels Airlines

Бельгийский перевозчик Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa) принял в свой парк уже четвертый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). По информации из открытых источников, самолет с регистрационным номером EI-FWG перелетел на базу авиакомпании в Брюссель 29 июня 2018 г. из Венеции, где проходил кастомизацию на базе российско-итальянского совместного предприятия SuperJet International (SJI).
Владельцем самолета является ирландская авиакомпания CityJet, которая передала его в мокрый лизинг бельгийскому национальному авиаперевозчику. Для CityJet это уже седьмой полученный SSJ. Всего она заказала 15 российских самолетов. Поставки начались в 2016 г. Предыдущий, шестой самолет был передан авиакомпании в июне 2017 г.
С момента ее создания в 2007 г. компания SJI, 90% акций которой принадлежит российской стороне (41% — ГСС, 49% — материнской компании "Сухой") и 10% — итальянской Leonardo, занимающаяся поставками и послепродажным обслуживанием SSJ 100 для западных заказчиков, поставила 29 самолетов. Из них 22 получил мексиканский лоукостер Interjet, 7 ВС — ирландская CityJet. В перспективе оба перевозчика должны получить еще по восемь машин. Причем у второго имеется также опцион на 16 таких самолетов.
По подсчетам ATO.ru, с начала 2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" передали российским заказчикам 19 SSJ 100: восемь ВС получил "Аэрофлот", семь — "Ямал", четыре — "Азимут". По одному самолету получили также ирландская компания CityJet и Королевские ВВС Таиланда.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights
- Embraer to provide components back up for Air Astana’s E-190-E2 fleet
- Russia’s Utair to present a new financial model this month
- Two Boeing 737 MAX 9s for Kazakhstan’s SCAT Airlines in May
Комментарии
Konstantin73
чт, 05/07/2018 - 11:19