CJ-1000: долгий путь к серии

Китайская двигателестроительная госкорпорация AECC создала демонстратор двигателей для узкофюзеляжных самолетов
Фото: Xinhua/Ding Ting
Фото: Xinhua/Ding Ting
Источник:
: Авиадвигатели
Подробно об авторе:
Брэдли Перретт, Пекин

ATO.ru — Пожалуй, никто из участников китайской программы по созданию турбовентиляторного двигателя для гражданской авиации не верил, что новую силовую установку удастся ввести в эксплуатацию в 2020 г. И, похоже, для тех, кто осознает масштаб трудностей, с которыми сталкивается китайская двигателестроительная корпорация Aero Engine (AECC; Aero Engine Corporation of China), в этом нет ничего удивительного: начиная с 2011 г. работы по созданию CJ-1000 уже отстали от графика примерно на три года.

В рамках реализации программы CJ-1000 АЕСС столкнулась с самым большим вызовом в истории китайской авиакосмической отрасли.

Тем не менее прогресс налицо. АЕСС завершила сборку первого опытного образца двигателя, предназначенного для узкофюзеляжного пассажирского самолета COMAC C919. Тестовый экземпляр, получивший обозначение CJ-1000AX, очевидно, является демонстратором технологий, появление которого изначально было запланировано на 2015 г., а позднее — на 2016-й. Если прежние ожидания по поводу длительности программы испытаний оправдаются, то на уровень проектных характеристик двигатель должен выйти уже в следующем году.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.