COMAC запустила в серийное производство региональный самолет ARJ21

Comac запустила в серийное производство региональный самолет ARJ21
ARJ21 :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

На заводе компании Xian Aircraft, входящей в состав корпорации AVIC, запущено производство крыльев и секций фюзеляжа для ограниченной серии из десяти региональных самолетов ARJ21 китайской корпорации COMAC, сообщает Aviation Week. По мнению издания, запуск производства означает, что на новый самолет есть заказчики.


Лайнеры получат серийные номера от 120 до 129. Ожидается, что в 2015 г. ARJ21 получит сертификат типа от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC). Впоследствии производитель рассчитывает получить подтверждение сертификата от Федеральной авиационной администрации США (FAA).

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

ARJ21 берёт истоки с модели MD80 (позднее Boeing 717), производившейся в Китае по лицензии. В данном случае Китай идёт по излюбленному пути - копирование и модернизация. Китайский самолёт получил абсолютно новое крыло, разработанное КБ Антонова. ARJ21 прямой конкурент SSJ100 - салон размерности "5 сидений в ряд". Во всяком случае, он перекроет дорогу попыткам экспорта SSJ100 в Китай. Двигатель CF34-10 особо ругать не стоит. SAM146 тоже второй свежести. Тем более речь идёт о региональном самолёте - у них критерии чисто свои. Хотелось бы больше подробностей об этом самолёте.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.