CSeries и C919 унифицируют кабины ради борьбы с Boeing и Airbus

 CSeries и C919 унифицируют кабины для борьбы с Boeing и Airbus
bombardier

Кабина самолетов CSeries производства канадского авиастроителя Bombardier может быть идентичной кабине первого китайского пассажирского самолета C919. Как сообщает Bloomberg, это позволит сократить затраты на исследования и бросить вызов лидерам авиастроительного рынка — Boeing и Airbus.

Как отметил генеральный директор Bombardier Пьер Бодуэн, соглашение о сотрудничестве в области проектирования кабин, технической документации и обеспечения может быть подписано между Bombardier и Государственной корпорацией гражданского самолетостроения КНР (Commercial Aircraft Corporation of China — COMAC) в самое ближайшее время. По его мнению, схожесть кабин будет способствовать росту продаж самолетов CSeries и C919 за счет сокращения операционных расходов и расходов на обучение персонала. "Все только выиграют от того, что у нас будут общие заказчики и одинаковые кабины", — сказал Бодуэн. Он добавил, что самолеты CSeries рассчитаны на перевозку 100–149 пасс., в то время как C919 может перевозить 168 чел.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.