Дальнемагистральный дискаунтер Level будет летать из Парижа

Дальнемагистральный дискаунтер Level
Level начнет летать из аэропорта французской столицы в Нью-Йорк (Ньюарк), Монреаль, Гваделупу и Мартинику с июля 2018 года :: Level

Европейский холдинг International Airlines Group (IAG; объединяет авиакомпании Aer Lingus, British Airways, Iberia и Vueling) остановил выбор на парижском аэропорте Орли в качестве второй базы для недавно созданного им низкотарифного перевозчика Level, специализирующегося на выполнении дальнемагистральных рейсов. Level заменит в Орли другое подразделение IAG — OpenSkies, сообщает IAG.


Level начнет летать из второго по размеру и значимости аэропорта французской столицы в Нью-Йорк (Ньюарк), Монреаль, Гваделупу и Мартинику с июля 2018 г., используя два новых дальнемагистральных широкофюзеляжных самолета Airbus A330-200 (в компоновке на 293 кресла в экономическом классе и 21 — в улучшенном "экономе"). Билеты уже поступили в продажу, минимальный тариф в одну сторону составляет 99 евро.


Первой базой авиакомпании Level, запущенной в июне 2017 г., стала испанская Барселона, где базируется низкобюджетная ближнемагистральная Vueling, также входящая в IAG. По утверждению главы IAG Вилли Уолша, деятельность Level в первые месяцы работы оказалась невероятно успешной. "Она покажет прибыль уже в этом году", — заявил он. Примечательно, что Орли также является хабом для Vueling, что позволит ей стыковаться с рейсами Level.


OpenSkies, принадлежащая British Airways авиакомпания, эксплуатирует три Boeing 757-200 и один 767-300 в премиальной компоновке ("бизнес" и улучшенный экономический класс) на рейсах из Орли в Ньюарк (США). С лета 2018 г. весь ее персонал перейдет в Level, а бренд OpenSkies исчезнет.


По планам IAG к 2022 г. флот Level может достичь 15–30 воздушных судов, включая дальнемагистральные узкофюзеляжные самолеты, такие как Airbus A321neo. Руководство холдинга рассчитывает, что новая авиакомпания будет генерировать новый спрос на низкотарифные дальнемагистральные перевозки, а не забирать существующих пассажиров с рейсов других авиакомпаний, входящих в группу IAG.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.