Дальность полета ВС Airbus А380 может быть увеличена на 450 км

Компания Engine Alliance — совместное предприятие американских General Electric и Pratt & Whitney — вместе с европейским авиастроителем Airbus отрабатывает режим номинальной тяги 32,6 тс для двигателя GP7200 самолета Airbus А380, сообщает агентство ИТАР-ТАСС. Сертификация двигателя на новом режиме номинальной тяги намечена на 2012 г. Ранее компания Engine Alliance сертифицировала двигатель GP7200 на режимах номинальной тяги 31,75 и 34 тс, последний из которых предназначен для грузовых вариантов Airbus А380.

Новый режим номинальной тяги для двигателя позволяет увеличить взлетную массу самолета на коротких взлетно-посадочных полосах. Таким образом, на ВПП длиной 2500 м коммерческая полезная загрузка самолета А380 может быть увеличена на 7,5 т, а без повышения массы полезной загрузки дальность полета увеличивается на 450 км. Как говорится в сообщении ИТАР-ТАСС, установка двигателя на самолет А380 позволит расширить число маршрутов этого самолета при полетах из Лос-Анджелеса. Кроме того, с 2013 г. компания Airbus сможет предлагать заказчикам самолет с максимальной взлетной массой 575 т.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.